18.04.2021 Приветствую Вас Гость Регистрация | Вход
Animus Network: Дизайн сайта

Главная | Полезная информация об игре | Регистрация | Вход
1192
Menu

Categories
Assassin's Creed [2]
Всё статьи связаны с игрой Assassin's Creed
Assassin's Creed 2 [7]
Assassin’s Creed: Brotherhood [2]
Все статьи связаны с игрой Assassin’s Creed: Brotherhood
История [5]
Рыцари, крестоносцы, ассасины, ордена.
Интересные статьи [87]

Online

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Login

Информер
Информер тиц pr

Щётчик посещений

Главная » Статьи » Assassin's Creed

Информация об разработчиках игры

История компании Ubisoft Montreal

Студия была открыта в 1997 году под государственным финансированием. Ubisoft говорит, что Квебек имеет обширное франкоязычное население и располагается вблизи англоязычной Северной Америки (США), это и сыграло большую роль для открытия студии здесь.[2] Мартин Трамбле начал работать в качестве исполнительного вице-президента в 1999 году, однако позже, через год после назначения его на должность, был назначен главным операционным директором Ubisoft Montreal.[3]

Первоначально студия работала над созданием детских игр, таких, как Donald Duck: Goin' Quackers и игр на основе Playmobil игрушек.[4] Однако в 2000 году студия начала работу над игрой под названием Tom Clancy's Splinter Cell.[5] И в день её релиза в ноябре 2002 года, Splinter Cell была встречена с восторгом. IGN дала награду «лучшая игра на Xbox 2002 года» и написала в своем ревью, что это игра, которая позволит Ubisoft Montreal стать одной из ключевых фигур на рынке разработчиков компьютерных игр.[6]

В 2005 году правительство Квебека дало Ubisoft 5 миллионов долларов США для расширения студии.[7] Впоследствии эта сумма была увеличена до 19 млн долл. США, и в настоящее время планируется расширение компании на 1400 новых сотрудников к 2013 году, что сделает Ubisoft Montreal одной из крупнейших студий разработчиков игр.

В свое время Мартин Трамбле, состоя в должности главного операционного директора, был против конкуренции, в значительной степени из-за инцидента, в котором Electronic Arts наняла некоторых сотрудников Ubisoft Montreal в новую открывшуюся студию EA Montreal.[8] По иронии судьбы, когда Трамбле был уволен из Ubisoft в 2006 году и стал президентом Worldwide Studios, принадлежащей Vivendi Games, он был лишен возможности принимать новые решения в соответствии с постановлением суда, приводящим в исполнение статью о запрещении конкуренции в его контракте с Ubisoft.[9]

После отъезда Трамбле Yannis Mallat, разработчик Ubisoft Montreal серии игр Prince of Persia, стал новым генеральным директором, а также заменил Трамбле в роли главного операционного директора.[10]

Ubisoft Montreal — это студия разработчиков игр, расположенная в Канаде, Монреаль, Квебек. Основана в качестве дочерней компании Ubisoft в 1997 году, первоначально развивала малые проекты, в настоящее время является одной из крупнейших в мире студий разработчиков игр, насчитывающей более 1600 работников, отвечает за развитие серий игр Splinter Cell, Prince of Persia и Assassin's Creed.

Студия была открыта в 1997 году, под государственным финансированием. Ubisoft говорит, что Квебек имеет обширное франкоязычное население и располагается вблизи англоязычной Северной Америки (США), это и сыграло большую роль для открытия студии здесь. Мартин Трамбле начал работать в качестве исполнительного вице-президента в 1999 году, однако позже, через год после назначения его на должность, был назначен главным операционным директором Ubisoft Montreal.

Первоначально студия работала над созданием детских игр, таких, как Donald Duck: Goin' Quackers и игр на основе Playmobil игрушек. Однако в 2000 году студия начала работу над игрой под названием Tom Clancy's Splinter Cell. И в день её релиза в ноябре 2002 года, Splinter Cell была встречена с восторгом. IGN дала награду «лучшая игра на Xbox 2002 года» и написала в своем ревью, что эта игра, которая позволит Ubisoft Montreal стать одной из ключевых фигур на рынке разработчиков компьютерных игр.
В 2005 году правительство Квебека дало Ubisoft 5 миллионов долларов США для расширения студии. Впоследствии эта сумма была увеличена до 19 млн долл. США, и в настоящее время планируется расширение компании на 1400 новых сотрудников к 2013 году, что сделает Ubisoft Montreal одной из крупнейших студий разработчиков игр.
В свое время в качестве главного операционного директора, Мартин Трамбле был против конкуренции, в значительной степени из-за инцидента, в котором Electronic Arts, наняла некоторых сотрудников Ubisoft Montreal в новую открывшуюся студию EA Montreal. По иронии судьбы, когда Трамбле был уволен из Ubisoft в 2006 году и стал президентом Worldwide Studios принадлежащей Vivendi Games, он был лишен возможности принимать новые решения в соответствии с постановлением суда, приводящим в исполнение статью о запрещении конкуренции в его контракте с Ubisoft.

После отъезда Трамбле, Yannis Mallat, разработчик Ubisoft Montreal серии игр Prince of Persia, стал новым генеральным директором, а также заменил Трамбле в роли главного операционного директора.

Вышедшие игр:

Tonic Trouble (1999) (PC/N64)
Tom Clancy's Splinter Cell (2002) (Xbox/PC)
Tom Clancy’s Rainbow Six 3 (2003) (Xbox)
Tom Clancy's Rainbow Six 3: Raven Shield (2003) (PC)
Batman: Rise of Sin Tzu (2003) (GC/PS2/Xbox)
Prince of Persia: The Sands of Time (2003) (GC/PC/PS2/Xbox)
Myst IV: Revelation (2004) (PC/Xbox)
Prince of Persia: Warrior Within (2004) (GC/PC/PS2/Xbox)
Tom Clancy's Rainbow Six 3: Black Arrow (2004) (Xbox)
Far Cry: Instincts (2005) (Xbox)
Prince of Persia: The Two Thrones (2005) (GC/PC/PS2/Xbox)
Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory (2005) (GC/PC/PS2/Xbox)
Far Cry: Instincts — Evolution (2006) (Xbox 360)
Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent (2006) (GC/PS2/Xbox/Wii)
Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas (2006) (PC/PS3/Xbox 360/PSP)
Assassin's Creed (2007) (PC/PS3/Xbox 360)
Naruto: Rise Of A Ninja (2007) (Xbox 360)
Lost: Via Domus (2008) (PC/PS3/Xbox 360)
Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas 2 (2008) (PC/PS3/Xbox 360)
Far Cry 2 (2008) (PC/PS3/Xbox 360)
Shaun White Snowboarding (2008) (PC/PS3/PSP/Xbox 360)
Naruto: The Broken Bond (2008) (Xbox 360)
Prince of Persia (2008) (PC/PS3/Xbox 360)
Harvest Moon Online (2008) (PC/PS3/Xbox 360)
Shaun White Snowboarding: World Stage (Рождество 2009) (Wii)
Assassin's Creed II (17 ноября, 2009) (PS3/Xbox 360/PC)
Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction (апрель, 2010) (PC/Xbox 360)

В разработке:

Harvest Moon Online (TBA) (PC/PS3/Xbox 360)
Far Cry 3 (TBA) (PC/PS3/Xbox 360)[11]
Prince of Persia: The Forgotten Sands (май, 2010) (PC/Xbox/PS3/Wii/PSP/Nitendo DS)


Банановая диета для женщин, которые хотят быстро похудеть и при этом не испытывать чувство голода.
Категория: Assassin's Creed | Добавил: Assak (13.05.2010)
Просмотров: 1345 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Search

TOP
1 Assak 130
2 SNap 87
3 Devil_Stas 21
4 Dartex 14
5 RUSSIAN_DEVIL 6
6 pasha_stalker 5
7 Onlines 4
8 _tony_ 3
9 JETT 3
10 Shoker_ 3

Доминион