История компании Ubisoft Montreal Студия была открыта в 1997 году под государственным финансированием. Ubisoft говорит, что Квебек имеет обширное франкоязычное население и располагается вблизи англоязычной Северной Америки (США), это и сыграло большую роль для открытия студии здесь.[2] Мартин Трамбле начал работать в качестве исполнительного вице-президента в 1999 году, однако позже, через год после назначения его на должность, был назначен главным операционным директором Ubisoft Montreal.[3]
Первоначально студия работала над созданием детских игр, таких, как Donald Duck: Goin' Quackers и игр на основе Playmobil игрушек.[4] Однако в 2000 году студия начала работу над игрой под названием Tom Clancy's Splinter Cell.[5] И в день её релиза в ноябре 2002 года, Splinter Cell была встречена с восторгом. IGN дала награду «лучшая игра на Xbox 2002 года» и написала в своем ревью, что это игра, которая позволит Ubisoft Montreal стать одной из ключевых фигур на рынке разработчиков компьютерных игр.[6]
В 2005 году правительство Квебека дало Ubisoft 5 миллионов долларов США для расширения студии.[7] Впоследствии эта сумма была увеличена до 19 млн долл. США, и в настоящее время планируется расширение компании на 1400 новых сотрудников к 2013 году, что сделает Ubisoft Montreal одной из крупнейших студий разработчиков игр.
В свое время Мартин Трамбле, состоя в должности главного операционного директора, был против конкуренции, в значительной степени из-за инцидента, в котором Electronic Arts наняла некоторых сотрудников Ubisoft Montreal в новую открывшуюся студию EA Montreal.[8] По иронии судьбы, когда Трамбле был уволен из Ubisoft в 2006 году и стал президентом Worldwide Studios, принадлежащей Vivendi Games, он был лишен возможности принимать новые решения в соответствии с постановлением суда, приводящим в исполнение статью о запрещении конкуренции в его контракте с Ubisoft.[9]
После отъезда Трамбле Yannis Mallat, разработчик Ubisoft Montreal серии игр Prince of Persia, стал новым генеральным директором, а также заменил Трамбле в роли главного операционного директора.[10]
Ubisoft Montreal — это студия разработчиков игр, расположенная в Канаде, Монреаль, Квебек. Основана в качестве дочерней компании Ubisoft в 1997 году, первоначально развивала малые проекты, в настоящее время является одной из крупнейших в мире студий разработчиков игр, насчитывающей более 1600 работников, отвечает за развитие серий игр Splinter Cell, Prince of Persia и Assassin's Creed. Студия была открыта в 1997 году, под государственным финансированием. Ubisoft говорит, что Квебек имеет обширное франкоязычное население и располагается вблизи англоязычной Северной Америки (США), это и сыграло большую роль для открытия студии здесь. Мартин Трамбле начал работать в качестве исполнительного вице-президента в 1999 году, однако позже, через год после назначения его на должность, был назначен главным операционным директором Ubisoft Montreal.
Первоначально студия работала над созданием детских игр, таких, как Donald Duck: Goin' Quackers и игр на основе Playmobil игрушек. Однако в 2000 году студия начала работу над игрой под названием Tom Clancy's Splinter Cell. И в день её релиза в ноябре 2002 года, Splinter Cell была встречена с восторгом. IGN дала награду «лучшая игра на Xbox 2002 года» и написала в своем ревью, что эта игра, которая позволит Ubisoft Montreal стать одной из ключевых фигур на рынке разработчиков компьютерных игр. В 2005 году правительство Квебека дало Ubisoft 5 миллионов долларов США для расширения студии. Впоследствии эта сумма была увеличена до 19 млн долл. США, и в настоящее время планируется расширение компании на 1400 новых сотрудников к 2013 году, что сделает Ubisoft Montreal одной из крупнейших студий разработчиков игр. В свое время в качестве главного операционного директора, Мартин Трамбле был против конкуренции, в значительной степени из-за инцидента, в котором Electronic Arts, наняла некоторых сотрудников Ubisoft Montreal в новую открывшуюся студию EA Montreal. По иронии судьбы, когда Трамбле был уволен из Ubisoft в 2006 году и стал президентом Worldwide Studios принадлежащей Vivendi Games, он был лишен возможности принимать новые решения в соответствии с постановлением суда, приводящим в исполнение статью о запрещении конкуренции в его контракте с Ubisoft.
После отъезда Трамбле, Yannis Mallat, разработчик Ubisoft Montreal серии игр Prince of Persia, стал новым генеральным директором, а также заменил Трамбле в роли главного операционного директора. Вышедшие игр: Tonic Trouble (1999) (PC/N64) Tom Clancy's Splinter Cell (2002) (Xbox/PC) Tom Clancy’s Rainbow Six 3 (2003) (Xbox) Tom Clancy's Rainbow Six 3: Raven Shield (2003) (PC) Batman: Rise of Sin Tzu (2003) (GC/PS2/Xbox) Prince of Persia: The Sands of Time (2003) (GC/PC/PS2/Xbox) Myst IV: Revelation (2004) (PC/Xbox) Prince of Persia: Warrior Within (2004) (GC/PC/PS2/Xbox) Tom Clancy's Rainbow Six 3: Black Arrow (2004) (Xbox) Far Cry: Instincts (2005) (Xbox) Prince of Persia: The Two Thrones (2005) (GC/PC/PS2/Xbox) Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory (2005) (GC/PC/PS2/Xbox) Far Cry: Instincts — Evolution (2006) (Xbox 360) Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent (2006) (GC/PS2/Xbox/Wii) Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas (2006) (PC/PS3/Xbox 360/PSP) Assassin's Creed (2007) (PC/PS3/Xbox 360) Naruto: Rise Of A Ninja (2007) (Xbox 360) Lost: Via Domus (2008) (PC/PS3/Xbox 360) Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas 2 (2008) (PC/PS3/Xbox 360) Far Cry 2 (2008) (PC/PS3/Xbox 360) Shaun White Snowboarding (2008) (PC/PS3/PSP/Xbox 360) Naruto: The Broken Bond (2008) (Xbox 360) Prince of Persia (2008) (PC/PS3/Xbox 360) Harvest Moon Online (2008) (PC/PS3/Xbox 360) Shaun White Snowboarding: World Stage (Рождество 2009) (Wii) Assassin's Creed II (17 ноября, 2009) (PS3/Xbox 360/PC) Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction (апрель, 2010) (PC/Xbox 360)
В разработке:
Harvest Moon Online (TBA) (PC/PS3/Xbox 360) Far Cry 3 (TBA) (PC/PS3/Xbox 360)[11] Prince of Persia: The Forgotten Sands (май, 2010) (PC/Xbox/PS3/Wii/PSP/Nitendo DS)
Банановая диета для женщин, которые хотят быстро похудеть и при этом не испытывать чувство голода.
|