|
Промо средства
Промо средстваДеятельность современного рекламного маркетингового агентства полного цикла включает в себя оказание широкого спектра услуг, направленных на продвижение компании . Их подразделяют на промоушенсредства , маркетинговые исследования и реклама в СМИ.
Одной из наиболее результативных BTL услуг является акция «подарок за покупку», которая являет собой продвижение продукта с помощью подарка, вручаемого клиенту при покупке данного продукта .
Кроме того большой популярностью пользуется такой вид промо-акции, как сэмплинг. Он даёт возможность покупателю самому убедиться в достоинствах товара, протестировав и оценив его качества.
Наряду с сэмплингом на рынке промо услуг существуют и активно используются дегустации, которые могут носить как информативный характер, когда потребитель с помощью специально подготовленного персонала знакомится с особенностями продукта , так и прямой, когда продукт можно протестировать и решить для себя, хорош он или нет.
Значительный вклад в рекламу товара может осуществить такой тип маркетинговой компании , как консультации по продвигаемым товарам . Здесь определяющую роль играют промоутеры, цель которых акцентировать сильные , характерные особенности отдельно взятого товара на фоне конкурентов . И от того, насколько грамотно и оригинально он подойдёт к этому вопросу зависит успех всего предприятия .
особенное место среди промо –акций занимает промоушен на выставках, ярмарках и презентациях. Его преимущество состоит в том, что пришедший на такое мероприятие потребитель уже настроен на приобретение сведений и апробацию продукта , и уже только от специально подготовленного персонала зависит, предпочтёт ли покупатель вашу продукцию или предпочтёт конкурента.
Помимо вышеперечисленных технологий, существуют также методы продвижения продукта без непосредственного участия персонала. К ним относится мерчендайзинг. Он являет собой привлечение потребителя к отдельно взятому товару посредством осведомления о его месторасположении в торговом предприятии , а также выгодном расположении среди аналогичных продуктов и красивой раскладке.
Проверить качество выполняемой работы сбытового персонала поможет акция «таинственный покупатель», которая заключается в деятельности супервайзера, делающего закупки в магазине под видом покупателя.
действующим инструментом продвижения компании и ее продуктов являются промо агентства на обозначенном существующем или потенциальном рынке реализации продукта .
Для того, чтобы повысить спрос покупателя на отдельно взятый продукт , нужно также быть в курсе заранее о его желаниях, а также признаках по которым он делает выбор при приобретении товаров . Узнать, что нужно покупателю сейчас, могут помочь маркетинговые исследования. Они направлены на получение сведений относительно потребностей современного покупателя , её обработку, анализ и формирование выводов и рекомендаций для компании на базе проведённого исследования. Маркетинговые исследования бывают двух видов : количественные и качественные. К первой группе относятся квартирный, уличный, телефонный, почтовый опросы, а также мониторинг и расчёт проходимости торговых точек, Hall test и Home test.
Качественные исследования подразделяются на глубинное интервью, экспертный опрос, фокус-группа и панель. С помощью обозначенных выше способов, дополнительных источников информации и анализа полученных данных реализуются маркетинговые исследования полного цикла - от постановки целей до составления отчета.
Реклама в СМИ, например реклама в прессе также является одним из основополагающих механизмов продвижения товаров и услуг . Она положительным образом сказывается на репутации компании, говорит о её серьёзности и значимости . Здесь можно говорить о рекламе в прессе, которая эффективна тем, что привлекает широкие слои потребительской аудитории, а также даёт шанс потенциальному клиенту сохранить заинтересовавшую рекламу без особенных усилий и позже вернуться к ней. Радио реклама также является эффективным способом рекламы. Помимо широкого охвата слоёв населения она выгодно отличается от остальных технологий продвижения продуктов своей разумной ценой в совокупности с результативным эффектом . Наконец, реклама на телевидении даёт покупателю полное представление о продукте. Данный вид рекламы не только позволяет увидеть статистическую картину и определить преимущества продукта , но и дать живой визуальный образ, который надолго запомнится целевому потребителю.
Источник: http://ucoz |
Категория: Интересные статьи | Добавил: duncan (19.11.2010)
| Автор: ucoz E
|
Просмотров: 573
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|