Взявшись за такое нелегкое дело, как создание мультиплеера в классически сингловой аркаде, разработчики Ubisoft всерьез задумались о создании правильного баланса.
Читатели портала AssassinsCreed.Su уже неоднократно высказывали мнение о том, что баланс — наиболее сложная вещь при разработке мультиплеера, и редакция с ними полностью согласна.
В целях правильной калибровки способностей и физики оружия нужно создать отдельный полигон. Тестерами нужно нанять самых ярых фанов проекта. Можно просто разослать письма тем, кто прочно засел в топах WebBattles, а можно сделать из отборочного этапа целое шоу (что, согласитесь, в стиле рекламного отдела Ubisoft, т.к., напоминаем, в Книгу Гинесса кого-попало не берут).
Детали пока не известны, но Ив Гуильмонт (генеральный директор Ubisoft), уже заявил, что компания открывает собственный тест-центр, на котором бета-версию мультиплеера смогут опробовать сами игроки!
да, попасть в ряды тестеров получится, скорее всего только у буржуев
...
Читать дальше »